Гарантийное обслуживание светильников и ремонт освещения
Компания «LIGHT HOUSE» в процессе проектирования и работ выполняет главные требования:
- Безопасность, которая достигается соответствием требованиям и нормам, утвержденными в РФ.
- Экономичность потребления электроэнергии
- Оперативную замену оборудования, согласно договорным условиям.
Выполняет гарантийные обязательства согласно техническому паспорту на изделие или иному нормативному документу, соответствующему конкретному виду работ. Сроки действия гарантии на изделие указаны в гарантийном талоне производителя, предоставленный в комплекте с изделием.
Сроки действия гарантии на осветительное оборудование:
1 год – Люминесцентные светильники
1 год – Светодиодные лампы и светильники
3 года – Индукционные лампы и светильники
Иногда требуется срочное вмешательство специалистов, например, неисправности в электрической сети, которые проведут оперативное устранение проблемы Для того чтобы качественно выполнять услуги по обслуживанию и ремонту освещения, требуются профессиональные знания и опыт, умение правильно обращаться с инструментом. Если система подсветки сделана качественно, с соблюдением всех правил и норм, то при отсутствии аварий, связанных с механическими повреждениями, ремонт системы освещения требуется крайне редко.
Правила гарантийного обслуживания неисправной продукции:
- Оборудование используется согласно его предназначению и в благоприятных для него условиях.
- Не нарушены правила монтажа оборудования, согласно инструкции (в случае самостоятельной установки).
- Не имеется вмешательства в монтажные работы третьих лиц.
- В рамках гарантийного ремонта устраняются неисправности, не связанные с форс-мажорными обстоятельствами или актами вандализма.
- С повреждением изделий, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей. Изделия, выход из строя которых вызван использованием несовместимых комплектующих.
- При несоблюдении правил хранения и транспортирования третьими лицами компания не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
Гарантийное обслуживание неисправной продукции подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные изделия, в случае невозможности ремонта. .
Прием неисправной продукции на гарантийное обслуживание осуществляется в полном комплекте изделия с заполненными сопроводительными документами.
Возврат и обмен
В случае необходимости произвести возврат или обмен товара, в том числе при наступлении гарантийного случая, необходимо связаться с по телефону +7(926)986-76-36 или по электронной почте info@light-house.moscow
Договорное обслуживание
В рамках договора на обслуживание пользователь получает , постоянный контроль обслуживаемого оборудования, консультации по телефону технической поддержки. При заключении договора пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям.
В рамках договора мы готовы предоставить необходимый уровень сервиса: быстрое реагирование на заявку, своевременный выезд инженера на место установки, срок ремонта. оборудования. Нами разработана комплексная система технической поддержки, способная обеспечить вашу безопасность и требования.
Наши партнёры и поставщики
В своей работе мы используем только современное, качественное и востребованное оборудование. Мы используем оборудование тех фабрик, чья продукция десятилетиями подтверждает своё наивысшее качество, а также позволяет полностью укомплектовать любой проект уличного или внутреннего освещения в различных ценовых сегментах